
Вот подробное описание 5 основных формул продающих текстов:
AIDA
AIDA – простая и популярная формула, описывающая этапы принятия решения о покупке:
- A (Attention) – Привлечение внимания. На этом этапе нужно заинтересовать читателя заголовком, первыми строками текста.
- I (Interest) – Формирование интереса. Здесь рассказывают о проблеме читателя и формируют интерес к ее решению.
- D (Desire) – Возникновение желания. Описывают, как товар или услуга решает проблему читателя и почему нужно совершить покупку.
- A (Action) – Призыв к действию. Например, клик на кнопку, звонок, подписка, покупка.
PMHS
PMHS – модель, по которой выстраивают рекламные тексты:
- P (Problem) – описание проблемы читателя.
- M (Motivation) – мотивация: почему нужно ее решить.
- H (How to) – как решить проблему, описание продукта.
- S (Solution) – призыв к действию, покупке.
ODC
ODC – модель для написания торговых предложений:
- O (Offer) – вступление, заявление об оффере, обещание получить выгоду.
- D (Details) – подробное описание товара/услуги, его преимуществ.
- C (Close) – завершение, призыв к действию.
DIBABA
DIBABA – структура коммерческого предложения:
- D (Description) – описание компании, товара, услуги.
- I (Importance) – значимость, польза для клиента.
- B (Benefits) – выгоды, которые получит клиент.
- A (Acceptance) – способы одобрения предложения.
- B (Bonus) – бонусы, приятные неожиданности.
- A (Action) – конкретный призыв к действию.
QUEST
QUEST – структура для продажи услуг:
- Q (Question) – вопросы, которые задает клиент.
- U (Understanding) – демонстрация понимания клиента.
- E (Educate) – образование, предоставление полезной информации.
- S (Solution) – предложение решения, услуги.
- T (Thank) – благодарность, приглашение к действию.