Пять главных формул продающих текстов

Вот подробное описание 5 основных формул продающих текстов:

AIDA

AIDA – простая и популярная формула, описывающая этапы принятия решения о покупке:

  • A (Attention) – Привлечение внимания. На этом этапе нужно заинтересовать читателя заголовком, первыми строками текста.
  • I (Interest) – Формирование интереса. Здесь рассказывают о проблеме читателя и формируют интерес к ее решению.
  • D (Desire) – Возникновение желания. Описывают, как товар или услуга решает проблему читателя и почему нужно совершить покупку.
  • A (Action) – Призыв к действию. Например, клик на кнопку, звонок, подписка, покупка.

PMHS

PMHS – модель, по которой выстраивают рекламные тексты:

  • P (Problem) – описание проблемы читателя.
  • M (Motivation) – мотивация: почему нужно ее решить.
  • H (How to) – как решить проблему, описание продукта.
  • S (Solution) – призыв к действию, покупке.

ODC

ODC – модель для написания торговых предложений:

  • O (Offer) – вступление, заявление об оффере, обещание получить выгоду.
  • D (Details) – подробное описание товара/услуги, его преимуществ.
  • C (Close) – завершение, призыв к действию.

DIBABA

DIBABA – структура коммерческого предложения:

  • D (Description) – описание компании, товара, услуги.
  • I (Importance) – значимость, польза для клиента.
  • B (Benefits) – выгоды, которые получит клиент.
  • A (Acceptance) – способы одобрения предложения.
  • B (Bonus) – бонусы, приятные неожиданности.
  • A (Action) – конкретный призыв к действию.

QUEST

QUEST – структура для продажи услуг:

  • Q (Question) – вопросы, которые задает клиент.
  • U (Understanding) – демонстрация понимания клиента.
  • E (Educate) – образование, предоставление полезной информации.
  • S (Solution) – предложение решения, услуги.
  • T (Thank) – благодарность, приглашение к действию.
Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *