Как применить модель QUEST для продвижения услуг создания сайтов

QUEST – эффективная формула для продажи профессиональных услуг. Рассмотрим ее использование на примере веб-студии.

Q – Question (Вопрос)
Начните с типичных вопросов клиента. Например, как создать сайт, который будет приносить прибыль?

U – Understanding (Понимание)
Продемонстрируйте, что вы понимаете потребности клиента. Да, хороший сайт важен для бизнеса.

E – Educate (Обучение)
Предоставьте полезную информацию. Расскажите про особенности создания коммерческих сайтов.

S – Solution (Решение)
Предложите услугу, решающую проблему клиента. Мы создадим для вас конвертирующий сайт с современным дизайном.

T – Thank (Благодарность)
Поблагодарите за обращение, пригласите к сотрудничеству. Спасибо за интерес к нашей работе! Давайте обсудим детали проекта.

Такая структура показывает понимание потребностей клиента и демонстрирует выгоду от сотрудничества с вами.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *