
Вот наиболее эффективные тактики локального SEO для компаний, ориентированных на клиентов в своем географическом регионе:
Важность локального SEO
Локальное SEO помогает компаниям занимать более высокие позиции в поисковых системах и на картах по таким запросам, как “пиццерия в Чикаго”. Обеспечение видимости в географических поисковых запросах имеет решающее значение для привлечения клиентов из близлежащих районов.
Оптимизация на странице
Оптимизируйте страницы, используя соответствующие названия городов, почтовые индексы и ключевые слова, обозначающие местоположение. Убедитесь, что название, адрес и телефон компании совпадают на сайте.
Оптимизация вне страницы
Создайте местные ссылки и списки в таких каталогах, как Yelp, и на региональных сайтах ссылок. Публикуйтесь в местных изданиях. Сотрудничайте с соседними предприятиями.
Онлайновые каталоги и цитирование
Внесите свой бизнес в списки Google My Business, Яндекс Бизнес, Apple Maps, Bing Places for Business и т.д. Согласованная информация NAP улучшает сигналы локального ранжирования.
Google Мой бизнес
Оптимизация списка GMB с помощью фотографий, сообщений и максимального количества отзывов улучшает видимость. Привлекайте клиентов.
Отзывы и репутация
Активно собирайте и отвечайте на отзывы клиентов на GMB, Yelp и других платформах. Поддерживайте положительную репутацию.
Локальный контент
Создавайте блоги, FAQ и целевые страницы, ориентированные на интересы и ключевые слова местных клиентов. Регулярно обновляйте их.
Мобильная оптимизация
Удобный для мобильных устройств веб-сайт с быстрой скоростью открытия страниц и функцией “кликнуть на звонок” крайне важен для локальных поисковых систем, работающих в режиме “на ходу”.
Социальные сети
Привлекайте местных подписчиков в социальных сетях. Вставляйте информацию о местоположении в сообщения. Запускайте гиперлокальную рекламу.
Измерения
Отслеживайте посещаемость сайта, звонки, визиты в магазины и улучшение поискового рейтинга в целевых регионах.
Стратегический подход к локализации, учитывающий особенности вашего региона и клиентской базы, является ключевым фактором успеха локального SEO.