Как с помощью AIDA продавать услуги по созданию сайтов

Формула AIDA отлично работает не только для продажи товаров, но и для продвижения услуг. Давайте разберем, как применить ее при продаже услуг по разработке и раскрутке сайтов.

A – Attention (внимание)
Привлеките внимание заголовком: “Хотите, чтобы ваш сайт генерировал больше лидов и продаж?”

I – Interest (интерес)
Опишите проблему: “Зачастую предприниматели жалуются, что их сайт не приносит ожидаемых конверсий и прибыли. Это происходит из-за устаревшего дизайна, плохой юзабилити, ошибок в SEO-оптимизации.”

D – Desire (желание)
Ваше решение проблемы: “Мы создадим для вас современный дизайн сайта с удобной навигацией, настроим маркетинг и SEO, чтобы увеличить приток целевых посетителей и конверсию.”

A – Action (действие)
Призыв к действию: “Оставьте заявку на разработку сайта, чтобы мы смогли обсудить детали проекта и составить для вас выгодное коммерческое предложение!”

Как видите, формула AIDA работает универсально как для товаров, так и услуг. Главное – правильно определить целевые интересы аудитории и показать, как ваше предложение решает ее проблему. Это обеспечит максимальную конверсию!

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *