
Вот несколько советов по составлению хороших запросов для копирайтера:
- Будьте как можно более конкретны в описании темы и цели статьи. Не ограничивайтесь общими фразами вроде “написать про маркетинг”. Опишите подробно, о чем должна быть статья, какая информация в ней должна быть, какой посыл вы хотите донести.
- Если у вас есть четкое видение структуры статьи, опишите его. Например, нужны разделы “Введение”, “История вопроса”, “Современные тенденции” и т.д.
- Укажите желательный объем статьи в знаках или словах.
- Опишите целевую аудиторию – для кого предназначена статья. Это поможет копирайтеру выбрать нужный стиль изложения.
- Приведите примеры того, как вы хотите, чтобы выглядела готовая статья – ссылки на похожие материалы, которые вам нравятся.
- Укажите ключевые слова и фразы, которые должны быть в статье для SEO.
- Опишите назначение статьи: для блога, как посадочная страница, для соцсетей и т.д.
- Укажите срок выполнения заказа.
- Предоставьте копирайтеру информацию и материалы, которые могут пригодиться для написания: статистику, данные исследований, ссылки на полезные источники.
Чем подробнее и понятнее вы опишите свой заказ, тем лучше копирайтер сможет выполнить его в соответствии с вашими ожиданиями.