
PMHS – эффективная модель для написания рекламных и продающих текстов. Давайте рассмотрим, как применить ее для продвижения услуг веб-студии.
P – Problem (Проблема)
Опишите основную проблему вашей целевой аудитории. Например, у предпринимателей устаревший, плохо конвертирующий сайт.
M – Motivation (Мотивация)
Объясните, почему клиенту нужно решить эту проблему. В нашем случае – увеличить продажи и прибыль бизнеса с помощью сайта.
H – How to (Как решить)
Предложите решение проблемы – ваши услуги. Расскажите, как создадите эффективный сайт с современным дизайном, юзабилити и маркетингом.
S – Solution (Решение)
Призовите к действию – оставить заявку на разработку сайта, позвонить, приехать на встречу и т.д.
Следуя модели PMHS, вы последовательно демонстрируете понимание нужд целевой аудитории и показываете, как ваши услуги эти нужды удовлетворяют. Это позволяет построить убедительное коммерческое предложение!