Как использовать модель PMHS для продажи услуг создания сайтов

PMHS – эффективная модель для написания рекламных и продающих текстов. Давайте рассмотрим, как применить ее для продвижения услуг веб-студии.

P – Problem (Проблема)
Опишите основную проблему вашей целевой аудитории. Например, у предпринимателей устаревший, плохо конвертирующий сайт.

M – Motivation (Мотивация)
Объясните, почему клиенту нужно решить эту проблему. В нашем случае – увеличить продажи и прибыль бизнеса с помощью сайта.

H – How to (Как решить)
Предложите решение проблемы – ваши услуги. Расскажите, как создадите эффективный сайт с современным дизайном, юзабилити и маркетингом.

S – Solution (Решение)
Призовите к действию – оставить заявку на разработку сайта, позвонить, приехать на встречу и т.д.

Следуя модели PMHS, вы последовательно демонстрируете понимание нужд целевой аудитории и показываете, как ваши услуги эти нужды удовлетворяют. Это позволяет построить убедительное коммерческое предложение!

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *